Jul. 1st, 2014

sthinks: (i knew it)
Извините, пожалуйста, те, кому я в шуточных постах не ответила. Как-то рука не поднимается сегодня.
sthinks: check (check)
Ну, прочла я полсотни статей, постов и дискуссий по следам. А до этого сотни и сотни других статей и книг по сходным поводам - левых, правых, изнутри, снаружи, вдоль-поперек. Ужасно глупо признавать, что несмотря на всё прочитанное, прослушанное, просмотренное, продуманное, я не понимаю, что надо делать.
Ясно, что убийц найти и желательно пристрелить в ходе задержания. Тут говорить нечего. А что надо, чтоб предотвратить, чтоб неповадно?
Очевидно, что я наверняка не знаю многих "внутренних обстоятельств". Но среди френдов моих есть профессионалы - политологи, арабисты, военные, да просто очень умные.

Вот я, скорее, центрист (да-да, каждый мнит себя центристом, видя спор со стороны), а стало быть, в разговорах уравновешиваю другую сторону. В силу специфики ультралиберального калифорнийского окружения чаще приходится выступать справа. И вот что мне стало ясно: левые до изумления падки на намерения. Тысячу раз замечала, что для моих собеседников декларация благих намерений важнее ада в конце дороги, даже если путь легко просчитывается и уже сто раз вымощен и хожен-перехожен. Как-то не видят они этого ада, даже когда он прямо перед нами в полный рост. Вот так примитивно просто.
Правые же (да простят меня многочисленные любимые френды) часто кажутся... как бы поточнее... переполненными эмоциями, они постоянно "тушат пожар". Предлагают меры очевидно действенные, но на короткий срок. Хотя в том, что они говорят, смысла объективно больше.

И все-таки, что следует делать не эмоционально, не в расчете на определенную общественную реакцию, не косметически, не "туша пожар", не на ближайшие полгода, а с точки зрения стратегического реального практического результата? Что?

И вопрос помельче. Натолкнула вчерашняя ТВ программа - бедуин-следопыт рассказывал о поисках похищенных мальчиков. Я, конечно, читала про разные группы бедуинов, знаю про ШАКЕД, про племена, воевавшие на стороне евреев в Войне за Независимость, про гашашей и т.п. Но сама ни с кем из бедуинов знакома не была. Почему они идентифицируют себя с Израилем? Разногласия родовых кланов сильнее? А разве нет разногласий среди других арабских племен? Что срабатывает/не срабатывает?

Profile

sthinks: (Default)
sthinks

August 2020

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 1st, 2025 09:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios